"Кровь моя холодна. Холод ее лютей реки, промерзшей до дна. Я не люблю людей."(ц)
С этой игрой у меня тоже грустная история забрасывания в долгий ящик, где-то в районе её выхода я попробовал поиграть и быстро сломался об странную боёвку, что как бы полбеды, и сохранения только, если гг купил\сварил\украл бутылочку шнапса -выпитая одна бутыль равняется одному сохранению, нет бутылей - хрен тебе. Сломался, снёс до лучших времён. А время то шло, патчами что-то там  правили, модами прикрутили сохранения, где хочешь, вроде модов куча разных завелась, и тут уже на шумихе про выход второй части, я решил попробовать закрыть и этот гештальт тоже. Но нервы сберечь всё таки надо, так что мод с сохранениями нашёл-разобрался-установил и оно вроде даже работает. Как говорится можно начинать страдать, в смысле осваивать ещё раз.

В лучших традициях индееца ЗОРКИЙ ГЛАЗ, я внезапно на этом втором подходе к игре замечаю, что в прологе-то, если не трогать основной квест время суток не идёт, можно сколько угодно шастать по родной деревне, будет 10 утра. А навыки в игре качаются на манер Обливиона, т.е. по мере использования. И тут мне прямо карта поперла: гг погонялся по окрестностям насобирал крапивы-одуванчика и пр, травничество пошло вверх, трава вроде не восстанавливается, но её много, излишек продаётся тут же на рынке, а травничество это со временем перки на обаяние, выгоду при торговлей травами и рост силы через сбор ; несколько раз получилось подраться, т.е. уже сила возросла, а на четвёртом ранге силы берётся перк прокачки веса инвентаря, здесь если переборщить, то может снизиться репутация в деревне, но поскольку с окончанием пролога кончится и наша деревня, как населённый пункт, это не критично; если кулаками забивать чужих кур и хапать с земли тушки, то они не считаются украденными и их можно спокойно продавать; пробую потихоньку качать незаметность путём с земли удушения ненасмерть одиноких крестьян, навык ползёт, но медленно, посмотрим на сколько меня хватит. Вот надо ещё отмычки по основному квесту получить, и если и после этого фича со временем останется на месте, то прокачаю взлом и обнесу хаты всей деревни, тут главное сохраняться чаще. В общем пролог пойдёт на пользу, и даже если накопленных денег по итогу гг лишиться, то прокачка явно никуда не денется, авось так с этой игрой я и подружусь...

@темы: и прочие игры